Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования

сельский, поселковый, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту нахождения учреждения образования

заявление по форме, установленной Министерством образования

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь)

бесплатно

1 рабочий день

до получения направления в учреждение образования

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома

Адрес225432 г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПн-Пт:8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной8 (01646) 6 74 06
E-mailroo@gancevichi.edu.by
Ответственные сотрудники

Радюк Татьяна Леонидовна - методист учебно-методического кабинета, тел.: 8 (01646) 6 74 04,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225432 г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, д. 1, каб.: 409,
  график приёма: Пн-Пт: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб, Вс.

В отсутствие основного исполнителя:

Киселевич Алла Ивановна - заведующий учебно-методического кабинета, тел.: 8 (01646) 6 78 15,
  отдел: Отдел по образованию,
  адрес: 225432 г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, д. 1, каб.: 402,
  график приёма: Пн-Пт: 8:00-13:00; 14:00-17:00. Выходной: Сб, Вс.

Служба "одно окно" Ганцевичского райисполкома

Адрес225432, Бреская обл., г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1
Режим работыПн., Вт., Ср., Пт: 08.00-13.00, 14.00- 17.00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00, вых.: СБ, ВС
Телефон приемной8 (01646) 62120, 142, 68758
E-mailgncled@brest.by
Ответственные сотрудники

Кот Сабина Борисовна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01646) 6 87 58,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.

В отсутствие основного исполнителя:

Кондратеня Алеся Адамовна - специалист , тел.: 8 (01646) 6 21 20,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, 1, каб.: 114,
  график приёма: Пн, Вт, Ср, Пт:8.00-13:00; 14:00-17:00; Чт: 11.00-16.00, 17.00-20.00 Выходной: Сб,Вс.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика