|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья | больница, госпиталь, медико-санитарная часть, диспансер, родильный дом, центр, дом ребенка, хоспис, поликлиника, амбулатория, военно-врачебная комиссия, организация скорой медицинской помощи, организация службы крови, санаторий, санитарно-эпидемиологическая организация, университетская клиника, патологоанатомическое бюро, лечебно-производственная мастерская, лечебно-трудовой профилакторий, протезно-ортопедический восстановительный центр, орган Государственного комитета судебных экспертиз, медицинский научно-практический центр, медицинский реабилитационный центр, другие организации, которые наряду с основной деятельностью также осуществляют медицинскую деятельность, фельдшерско-акушерский пункт, военно-медицинское управление | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность выписка из медицинских документов (кроме сведений об отсутствии психиатрического и наркологического учета), две фотографии размером 30 х 40 мм – для получения медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 кВт (5 лошадиных сил) военный билет – для военнообязанных при получении медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей отсутствие заболеваний, включенных в перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, моторными маломерными судами, мощность двигателя которых превышает 3,7 кВт (5 лошадиных сил) | бесплатно | 1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования | до 1 года до 3 лет – для медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность (негодность) работающего по состоянию его здоровья к работам с вредными и (или) опасными условиями труда и (или) на работах, где есть необходимость в профессиональном отборе до 5 лет – для медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, маломерными судами; отсутствие (наличие) заболеваний и физических недостатков, включенных в перечень заболеваний и физических недостатков граждан, при наличии которых противопоказано владение оружием |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | г. Брест, пл. Свободы, 11б |
---|
Режим работы | 8.00-18.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 21 54 29 |
---|
E-mail | ocgie@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лазорик Лариса Михайловна - помощник врача гигиениста, тел.: (0162) 53 18 39,   отдел: ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и охраны здоровья",   адрес: г. Брест, пл. Свободы, 11б, каб.: 9,   график приёма: 8.00-13.00, 14.00-17.00 Михович Татьяна Ивановна - помощник врача гигиениста, тел.: (0162) 53 09 50,   отдел: ГУ "Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и охраны здоровья",   адрес: г. Брест, пл. Свободы, 11б, каб.: 14,   график приёма: Пн. 17.00-20.00 |
---|
Учреждение здравоохранения " Ганцевичская ЦРБ" Адрес | 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 64 |
---|
Режим работы | Пн-Пт: 8.00-13.00, 14.00 - 17.00. Вых: Сб,Вс |
---|
Телефон приемной | 8 (0 16 46) 6 76 83 |
---|
E-mail | rtmognccrb@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Литвинович Ирина Викторовна - Районный врач-педиатр, тел.: 8 (01646) 6 95 02,   отдел: Детская консультация,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 64, каб.: каб,   график приёма: Согласно графика приёма - заместитель главного врача, тел.: 8 (01646) 6 23 21,   отдел: Районная поликлиника,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 64, каб.: 26,   график приёма: Пн-Пт: 08.00-13.00, 14.00 - 16.00. Вых: Сб,Вс Ходосок Татьяна Вячеславовна - врач общей практики - заведующий отделением общей врачебной практики поликлиники, тел.: 8 (01646) 6 78 41,   отдел: Районная поликлиника,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 64, каб.: 50,   график приёма: Пн-Пт: 9.00-13.00, 14.00 - 16.00. Вых: Сб,Вс Солодуха Ириа Сергеевна - зав. поликлиникой, тел.: 8 (01646) 6 23 21,   отдел: Учреждение здравоохранения " Ганцевичская ЦРБ",   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 64, каб.: 26,   график приёма: Пн-Пт: 8.00-14.00;14.00 - 20.00. Вых: Сб,Вс |
---|
Адрес | ул. Матросова, 66, 225432, г. Ганцевичи, Брестская обл. |
---|
Режим работы | Пн-Пт:8.00-12.00, 13.00-17.00. Вых: Сб, Вс. |
---|
Телефон приемной | (01646) 6-28-27 |
---|
E-mail | branch@blood.by |
---|
Ответственные сотрудники | Козлова Галина Михайловна - Старшая медсестра, тел.: 8 (01646) 2 19 33,   отдел: Отделение комплектования донорских кадров,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 66, каб.: регистр,   график приёма: Пн-Пт:08.00-12.00; 12.30-16.30. Вых: Сб, Вс. Ярошевич Ларина Николаевна - медицинская сестра, тел.: 8 (01646) 2 19 33,   отдел: Отделение комплектования донорских кадров,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 66, каб.: регистр,   график приёма: Пн-Пт:08.00-12.00, 12.30-16.30. Вых: Сб, Вс. |
---|
|
|