|
Извещение
о проведении аукционных торгов по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста |
|||||
|
№ лота |
Наименование
и местонахождение
объекта |
Продавец |
Начальная
цена продажи (BYN) |
Сумма
задатка (BYN) |
|
|
1 |
двухкомнатная квартира 2 дома 47 по ул. Будённого в г. Бресте,
входящего в состав комплексной материальной историко-культурной ценности
«Исторический центр г. Бреста», с инвентарным
номером 100/D-148866 (общей площадью
жилого помещения 32,1 кв.м) |
КУП «ЖРЭУ г. Бреста» г. Брест, ул. Папанина, 1, тел. 8 (0162) 34 19 32 |
118 000,00 |
23 000,00 |
|
|
Условия для победителя аукциона - возместить в течение 10 календарных дней с
даты заключения договора купли-продажи КУП «ЖРЭУ г. Бреста» расходов на
определение стоимости в сумме: по лоту №1 – 310,62 (пятьсот сорок пять рублей шестнадцать
копеек). |
|||||
|
Размер штрафа уплачиваемый в случаях, определённых Положением о порядке продажи жилых помещений
государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением
Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695. |
4 200,00 рублей |
||||
|
Аукцион состоится 04 ноября
2025 г. в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Энгельса, 3,
каб. 607 |
Заявления на участие в
аукционе принимаются с 8.30 01.10.2025 г. до
16.00 29.10.2025 г. по адресу: г. Брест, ул.
Ленина, 50. |
||||
|
Организатор
аукционных торгов – КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью»,
тел. 53-81-92. Сайты: www.bgcn.by, www.сity.brest.by, www.brest-region.gov.by и www gki.gov.by |
|||||
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Лицо, желающее
принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в
установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на
участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального
хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении
денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона,
а также заключает с организатором аукциона соглашение. К заявлению
на участие в аукционе прилагаются: копии
учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для
последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица,
зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь; легализованные
в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны
происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до
подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство
статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны
происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим
банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально
удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического
лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики
Беларусь. При подаче
заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона
предъявляются: физическим
лицом - документ,
удостоверяющий личность; представителем
физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и
нотариально заверенная доверенность; представителем
юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) -
доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий
полномочия должностного лица. Сумма задатка в размере не более 20% от
начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской
центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 Порядок
оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением
о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на
аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
17.11.2010 г. №1695. Победитель
аукциона обязан: - в течение 10
рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить
организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических
затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных
с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для
его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и
фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников. Договор купли-продажи
объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов
и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления
копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на
организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с
подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом. 100% цены продажи предмета торгов направляется в
бюджет г. Бреста в течение 30 календарных дней со для заключения
договора купли-продажи, без предоставления рассрочки по внесению оплаты.
Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных
расчетах за приобретаемое жилое помещение. |
|||||
|
Организатор торгов имеет право
отказаться от проведения аукционных торгов в любое время, но не позднее чем за 3 календарных дня до даты
проведения аукциона. Сообщение об отказе от проведения аукциона
публикуется на официальных сайтах государственных органов в глобальной
компьютерной сети Интернет, на которых было опубликовано извещение.
Организатор торгов проинформирует участников, подавших заявление на участие в
торгах, об отказе от проведения торгов |
|||||
Извещение о проведении аукционных торгов по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста
01.10.2025 10:10