Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная Комитет "Брестоблимущество" Общая информация о комитете О работе с обращениями граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

03/02/2021 09:02

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Комитет государственного имущества Брестского областного исполнительного комитета рассматривает вопросы, изложенные в обращениях, в рамках компетенции в сфере распоряжения государственным имуществом и его приватизации.

О ходе рассмотрения обращений можно уточнять с 08.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) по телефону +375 16 2 26 97 30.

При поступлении письменных и электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции комитета «Брестоблимущество», обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу. При оставлении обращений без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. Заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», подлежат обязательному приему и регистрации в комитете «Брестоблимущество».

Требования, предъявляемые к обращениям.

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения подаются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

·       Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

 

·       Данная система предназначена для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них.

 

·       Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу (  https://обращения.бел ).

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.