Брестский областной исполнительный комитет

Брестский областной исполнительный комитет
Карта сайта
Прямые телефонные линии
Прямые телефонные линии
Электронные обращения
Электронные обращения
Одно окно
Одно окно
Очередь на жилье
Очередь на жилье
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Главная Экономика Внешнеэкономическая деятельность

Требования к коммерческим предложениям, направляемым в МИД и загранучреждения Республики Беларусь

22.01.2016 14:01

С требованиями к коммерческим предложениям, которые направляются в Министерство иностранных дел и загранучреждения Республики Беларусь с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции и услуг на экспорт и поиске зарубежных партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции и услуг можно ознакомиться на сайте МИД (www.mfa.gov.by) в разделе Внешняя торговля / Требования к коммерческим предложениям.

ТРЕБОВАНИЯ К КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ,
которые направляются в МИД и загранучреждения
Республики Беларусь с просьбой об оказании содействия
в продвижении на экспорт производимых товаров и услуг
и поиске зарубежных партнеров–потенциальных покупателей
белорусских товаров и услуг

1. Обращение коммерческой организации с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции и услуг на экспорт и поиске зарубежных партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции и услуг – должно быть составлено в форме коммерческого предложения.

2. Коммерческое предложение направляется в электронном виде с возможностью редактирования направленного файла.

3. Коммерческое предложение готовится на русском языке (при направлении в страны СНГ) и соответствующих иностранных языках (при направлении в страны вне СНГ). В случае направления в страны с редкими языками предложение составляется на английском языке.

4. Коммерческое предложение должно в обязательном порядке содержать следующую информацию о продукции:

4.1. область практического применения продукции и целевая группа маркетингового охвата (отрасли экономики, сфера деятельности потенциальных импортеров);

4.2. описание производимой продукции (цветное изображение товара, торговая марка, детализированный код ТН ВЭД, артикул, технические характеристики товара, название материала, штрих-код, вес и размеры, количество в товарной упаковке;

4.3. соответствие продукции требованиям международных и европейских норм, наличие международных сертификатов качества;

4.4. возможность гарантийного и сервисного обслуживания продукции за рубежом;

4.5. преимущества по сравнению с зарубежными аналогами;

4.6. базовая цена, базис формирования цены (ФОБ, СИФ и др.), возможные скидки, условия их предоставления;

4.7. условия поставки (минимальная / максимальная партия товара, транспортировка, хранение);

4.8. условия продажи продукции (прямые переговоры, тендеры, продажи через биржу);

5. Коммерческое предложение должно в обязательном порядке также содержать информацию о коммерческой организации:

5.1. адрес организации и контактные реквизиты (телефон, факс, электронный адрес и адрес сайта; фамилии и должности соответствующих работников предприятия); (Исходя из сложившейся практики потенциальные зарубежные партнеры ориентированы на установление прямых деловых контактов. В этой связи необходимо указывать контактные данные руководства и лиц, владеющих соответствующими иностранными языками.)

5.2. краткая информация о производителе, ссылка на адрес сайта с описанием продукции, в том числе на иностранном языке.

6. При обращении коммерческой организации с просьбой об оказании содействия в продвижении производимой продукции и услуг на экспорт и поиске зарубежных партнеров – потенциальных покупателей белорусской продукции и услуг, кроме коммерческого предложения, необходимо представить дополнительную информацию об имеющихся результатах проведенного самостоятельного маркетингового исследования зарубежных рынков:

6.1. перечень стран – потенциальных рынков сбыта продукции и услуг, а также данные об уже имеющихся контрагентах на данных рынках и опыте сотрудничества с ними;

6.2. краткая информация о предварительной маркетинговой проработке предложения (какие источники информации использовались, с какими зарубежными партнерами предложение прорабатывалось, результаты проработки, причины отказа зарубежного партнера от сотрудничества и другая аналогичная информация);

6.3. конкурентные преимущества предлагаемой к продвижению белорусской продукции по сравнению с зарубежными аналогами.

7. Также при обращении коммерческой организации желательно указать положительные примеры ее сотрудничества на зарубежных рынках, контакты с крупными иностранными партнерами и иные данные, которые могли бы быть полезны в работе торгово-экономических служб загранучреждений по продвижению на экспорт продукции и услуг.

8. При поставке сложнотехнической продукции целесообразно указать, где данная продукция уже используется. (При обращении об оказании содействия в продвижении производимой продукции в конкретную страну или регион.)

все новости

Государственные органы и организации Беларуси