Извещение о проведении повторных открытых
аукционных
торгов по продаже жилых помещений Дочернего коммунального унитарного предприятия по
капитальному строительству «УКС города Бреста» |
|||||
№ лота |
Наименование и местонахождение
объекта |
Продавец |
Начальная цена продажи, руб. |
Сумма задатка, руб. |
|
1 |
изолированное помещение с инв. №100/D-149140 площадью 77,2 кв.м (наименование – квартира №69), расположенное по
адресу: Брестская обл., г. Брест, ул. Грибоедова,
2Б-69 |
Дочернее коммунальное унитарное предприятие по
капитальному строительству «УКС города Бреста» г. Брест, ул. Гоголя, 7/1 тел: 57-45-79, 57-45-40 |
208 000,00 |
20 000,00 |
|
2 |
изолированное помещение с инв. №100/D-148837 площадью 63,7 кв.м (наименование – квартира №48), расположенное по
адресу: Брестская обл., г. Брест, ул. Грибоедова,
6В-48 |
156 000,00 |
15 000,00 |
||
3 |
изолированное помещение с инв. №100/D-148839 площадью 93,7 кв.м (наименование – квартира №56), расположенное по
адресу: Брестская обл., г. Брест, ул. Вульковская,
63В-56 |
257 000,00 |
25 000,00 |
||
Организатор аукционных торгов –
КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», г. Брест, ул. Ленина, 50-23.
Контактные телефоны: 53-81-92. |
|||||
Размер штрафа уплачиваемый в
случаях, определённых Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых
вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232, Положением
о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на
аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
17.11.2010 г. №1695 |
4 000,00 рублей |
||||
ПРИМЕЧАНИЕ: Лицо, желающее
принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в
установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на
участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального
хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении
денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона,
а также заключает с организатором аукциона соглашение. К заявлению на
участие в аукционе прилагаются: копии
учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для
последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица,
зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь; легализованные
в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны
происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до
подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное
доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством
страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный
обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально
удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического
лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики
Беларусь. При подаче
заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона
предъявляются: физическим
лицом - документ,
удостоверяющий личность; представителем
физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и
нотариально заверенная доверенность; представителем
юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) -
доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий
полномочия должностного лица. Сумма задатка в размере не более 20% от начальной
цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр
по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 открытый в ОАО «АСБ
Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х,
УНП 290433924 в срок до 16.00 18.05.2024 года. Порядок
оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением
о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на
аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
17.11.2010 г. №1695. Победитель аукциона обязан: - в течение 10
рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить
организатору аукциона сумму, в счет возмещения
фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе
расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам
документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых
определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях
ознакомления участников. Договор купли-продажи объекта
заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом
предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы
фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке
в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом. Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения производится в
соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение 15 календарных
дней с внесением 100% цены продажи, без предоставления рассрочки по внесению
оплаты. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при
окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение. |
|||||
Аукцион состоится
23 мая 2024 г. в
11.00 по адресу: г. Брест, ул. Энгельса, 3 актовый зал Заявления на участие в аукционе принимаются с
8.30 19.04.2024 г. до 16.00
18.05.2024 г. (перерыв с 13.00
до 14.00; вых.: суб., вс.) по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50-23. Контактные
телефоны: 53 81 92. Сайты: www.bgcn.by,
www.brest-region.gov.by, www gki.gov.by, www.city.brest.by |
Извещение о проведении повторных открытых аукционных торгов по продаже жилых помещений Дочернего коммунального унитарного предприятия по капитальному строительству «УКС города Бреста»
19.04.2024 15:04